О компании Оборудование Портфолио Контакты
+7 (495) 044-24-24

Дизайн проект магазина

Для дизайна проекта продуктового магазина нужно учесть несколько важных факторов. Прежде всего, нужно учитывать целевую аудиторию и ориентировать дизайн на ее потребности и предпочтения. Кроме того, необходимо учесть различные функциональные и эстетические аспекты, которые будут определять общее впечатление от магазина и его успешность.

Более 10 лет опыта в области
проектирования и поставки оборудования

Работаем по
всей России

Успех магазина определяется не только ассортиментом и качественным сервисом. В первую очередь люди обращают внимание на оформление магазина, в том числе и на дизайн. Компания «СПАС» предлагает услуги по дизайн-проектированию и открытию «под ключ» таких торговых помещений, как: Продуктовые магазины (самообслуживания, гипермаркеты, супермаркеты, специализированные магазины «У дома»: рыбные, мясные, молочная продукция, фруктовые лавки, фермерские лавки, алкомаркеты, винные бутики), Магазины бытовой химии, Строительные магазины. Наши специалисты создадут неповторимый образ Вашей торговой точки, привлекательный для широкой аудитории.

Мы разработали более 300 проектов магазинов под ключ по всей стране. Начиная от небольших торговых точек, до гипермаркетов и торговых центров федерального значения

Реализованные дизайн-проекты магазинов

Супермаркет ТС «Наш»

г. Владикавказ

Супермаркет под ключ

г. Владикавказ

Основные принципы дизайна проекта магазина продуктов

Основные принципы дизайна проекта магазина продуктов

Рабочая составляющая успешного магазина продуктов во многом зависит от качественного дизайн-проекта и его правильного выполнения. Важно уделять внимание расположению столов, ремонту, выбору материалов, а также контролю использования цветов и оборудования. Каждый элемент дизайна должен быть продуман для практичности и удобства, соответствовать требованиям торговой площади и вкусам потребителей.

Эффективность работы магазина и уровень комфорта для посетителей определяются качеством продукции и интерьерными решениями. Дизайн-проект и визуализация магазина продуктов помогают создать привлекательное пространство для покупателей, а комплексный подход к организации объектов и эффективная визуализация воплощают оригинальную концепцию проектирования.

  1. Правильное расположение столов и рабочих мест в магазине обеспечивает удобство работы персонала и оптимизирует потоки движения клиентов. Важно учитывать эргономику рабочих мест и контроль зон доступа.
  2. Выбор качественных материалов при проектировании и ремонте магазина создает привлекательную атмосферу и обеспечивает устойчивость и долговечность интерьера.
  3. Цветовая гамма магазина должна соответствовать его концепции и создавать уютную атмосферу для клиентов. Рациональное использование цветов помогает создать гармоничное сочетание и привлечь внимание к товару.
  4. Торговая зона должна быть организована так, чтобы акцент был на продуктах. Проектирование торговой зоны включает выбор правильного оборудования и размещение товаров для их видимости и доступности.
  5. Контроль качества выполнения дизайн-проекта помогает предотвратить ошибки и недочеты, обеспечивая соответствие интерьера магазина продуктов задуманному.

Дизайн интерьера магазина под ключ

Разработка дизайн-проекта для магазина может включать в себя следующие этапы:

  1. Сбор информации. На этом этапе дизайнер должен собрать информацию о клиенте, его пожеланиях, специфики бизнеса, целевой аудитории, местоположении магазина, конкурентов и других важных факторах, которые могут повлиять на дизайн.
  2. Анализ потребностей. Дизайнер должен провести анализ потребностей клиента и целевой аудитории, определить, какая матрица товаров будет реализоваться в данной торговой точке.
  3. Создание концепции. На основе полученной информации и анализа потребностей заказчика, дизайнер разработает концепцию дизайна интерьера торговой площади, которая будет соответствовать требованиям клиента заказчика и целевой аудитории.
  4. Разработка дизайна интерьера. На этом этапе дизайнер должен разработать дизайн интерьера, включающий в себя выбор цветовой гаммы, материалов, мебели, освещения и других элементов дизайна и декора интерьера.
  5. Создание визуализации. После разработки дизайна интерьера, дизайнер создает визуализацию, которая помогает заказчику клиенту лучше представить, как будет выглядеть торговая площадь после реализации дизайн проекта.
  6. Создание технической документации. После утверждения визуализации, дизайнер создаст техническую документацию, которая будет содержать все необходимые чертежи и спецификации, необходимые для реализации проекта.
  7. Реализация проекта. После создания технической документации, дизайнер может приступить к реализации проекта, производить авторский надзор, наблюдать за ходом работ и проверять соответствие проекта заданным техническим требованиям.
 
Дизайн интерьера, 3D-визуализация
Разработка концепции дизайна, создание 3D-визуализации, согласование с клиентом на всех этапах
Подбор материалов, мебели, декора
Подбор материалов для отделки стен, полов и потолка. Расстановка мебели и всех предметов интерьера на объекте
Дизайн фасадов зданий
Благодаря стильному решению фасада здания, ваше заведение приобретет законченный вид
Авторский надзор
Специалисты компании «СПАС» проведут подробный инструктаж для исполнителей и создадут систему регулярного контроля работ на объекте
Пример дизайн-проекта магазина

Стоимость дизайн-проекта магазина 700 руб. за 1 кв. м.

В цену дизайн-проекта входит:

Первый этап:

  • сбор технических чертежей, по уже существующим размерам помещения заказчика;
  • проработка брифа со стороны клиента;
  • согласование реверансов;
  • на основании собранных данных готовится визуализация;
  • в оплату входит 3 бесплатных исправления в модели, цвете, текстуре, но не в перестановке мебели, техники;
  • выдача фотореалистичных картинок будущего помещения в нескольких ракурсах.

Второй этап:

  • список отделочных материалов (Ral цветов, напольных покрытий);
  • список рекомендованного освещения;
  • просчёт количества и смета материала в сумму договора не входит;
  • отгрузка заранее подготовленного файла, пригодным для печати формата А3.

Учет потребностей целевой аудитории

Учет потребностей целевой аудитории

При создании дизайн-проекта и визуализации магазина продуктов необходимо учитывать потребности целевой аудитории. Разработка интерьерного дизайна, выбор материалов и оборудования зависят от предпочтений потребителей.

Адаптация дизайн-проекта под потребности целевой аудитории позволяет создать привлекательное и функциональное пространство, привлекающее покупателей и способствующее успеху магазина.

Анализ предпочтений и привычек покупателей

Анализ предпочтений покупателей важен для определения, какие товары и каким образом следует выделять в магазине. Например, создание специальных зон для востребованных или акционных товаров поможет привлечь внимание покупателей и стимулировать их к покупкам.

Изучение предпочтений в расположении объектов в магазине позволяет определить, какие зоны и какого размера должны быть созданы для различных категорий товаров, в зависимости от спроса и популярности определенных продуктов.

Цветовая гамма дизайн-проекта также должна учитывать предпочтения клиентов. Использование определенных цветов может вызывать специфические эмоции и ассоциации, влияющие на настроение покупателей.

Выбор мебели и оборудования также зависит от предпочтений покупателей. Изучив, какие столы и полки предпочитают клиенты, можно выбрать подходящие модели и материалы для их производства.

В процессе выполнения дизайн-проекта важно учитывать предпочтения покупателей, обеспечивая качество работ на всех этапах проектирования и реализации.

Создание удобной и интуитивно понятной навигации

При разработке проекта важно учесть ключевые факторы для обеспечения удобной навигации в магазине:

  • Оптимизированная планировка и расположение зон помогают клиентам легко и естественно перемещаться по магазину, ускоряя поиск нужных товаров и оформление покупок.
  • Четкая и информативная навигация с использованием указателей и вывесок делает ориентирование в магазине более интуитивным и удобным для покупателей.
  • Цветовая кодировка зон и категорий товаров упрощает поиск и распознавание нужных продуктов.
  • Использование разных материалов и цветов при оформлении интерьера способствует лучшей навигации и восприятию пространства магазина.

Выбор подходящих цветовых схем и шрифтов

Цветовая схема магазина должна гармонировать с торговой маркой и логотипом, создавая единое впечатление. Психологическое воздействие цветов также важно учитывать при выборе цветовой гаммы.

Шрифты играют значительную роль в дизайне магазина, помогая подчеркнуть его стиль и создать уникальный образ. Важно, чтобы шрифты были удобны для чтения и гармонировали с общим дизайном.

Оптимизация расположения товаров и витрин

Правильное расположение товаров и витрин является важной частью дизайна интерьера магазина. Контроль за расположением товаров и витрин учитывает эстетику и практичность, например, удобное расположение холодильных витрин или касс.

Выбор материалов для оборудования магазина должен соответствовать санитарным нормам и упрощать уборку и обслуживание.

3D проект магазина

 

Для создания 3D визуализации магазина мы делаем следующие шаги:

  1. Собираем информацию о магазине: формат торговой точки, размеры помещения, расположение стеллажей, и витрин и другого торгового оборудования, количество товара и т.д.
  2. Создаем 3D модель помещения с помощью специального программного обеспечения.
  3. Добавляем текстуры и материалы на модель, чтобы она выглядела реалистично, например, окрасить стены и пол, добавить отражающие поверхности, прозрачные поверхности и т.д.
  4. Размещаем торговое оборудование, сопутствующие аксессуары стеллажи, витрины и другие элементы интерьера в помещении. Важно убедиться, что все элементы магазина расположены так, чтобы покупатели могли легко перемещаться по помещению и находить товары, которые им нужны.
  5. Добавляем декоративные элементы, чтобы создать атмосферу магазина.

После выполнения этих шагов можно будет получить 3D визуализацию магазина, которая позволит увидеть, как магазин будет выглядеть в реальном мире и сделать соответствующие корректировки в дизайне, если это необходимо.

Закажите дизайн-проект магазина

 
Услуга
Дизайн-проект магазинов
 
 

Сопутствующие услуги

Партнеры