
Дизайн
Для дизайна проекта продуктового магазина нужно учесть несколько важных факторов. Прежде всего, нужно учитывать целевую аудиторию и ориентировать дизайн на ее потребности и предпочтения. Кроме того, необходимо учесть различные функциональные и эстетические аспекты, которые будут определять общее впечатление от магазина и его успешность.
Успех магазина определяется не только ассортиментом и качественным сервисом. В первую очередь люди обращают внимание на оформление магазина, в том числе и на дизайн. Компания «СПАС» предлагает услуги по дизайн-проектированию и открытию «под ключ» таких торговых помещений, как: Продуктовые магазины (самообслуживания, гипермаркеты, супермаркеты, специализированные магазины «У дома»: рыбные, мясные, молочная продукция, фруктовые лавки, фермерские лавки, алкомаркеты, винные бутики), Магазины бытовой химии, Строительные магазины. Наши специалисты создадут неповторимый образ Вашей торговой точки, привлекательный для широкой аудитории.
Мы разработали более 300 проектов магазинов под ключ по всей стране. Начиная от небольших торговых точек, до гипермаркетов и торговых центров федерального значения
Реализованные дизайн-проекты магазинов

ст. Динская

пгт. Новый Хушет

г. Избербаш

г. Владикавказ

г. Тюмень

г. Владикавказ
Дизайн интерьера магазина под ключ
Разработка дизайн-проекта для магазина может включать в себя следующие этапы:
- Сбор информации. На этом этапе дизайнер должен собрать информацию о клиенте, его пожеланиях, специфики бизнеса, целевой аудитории, местоположении магазина, конкурентов и других важных факторах, которые могут повлиять на дизайн.
- Анализ потребностей. Дизайнер должен провести анализ потребностей клиента и целевой аудитории, определить, какая матрица товаров будет реализоваться в данной торговой точке.
- Создание концепции. На основе полученной информации и анализа потребностей заказчика, дизайнер разработает концепцию дизайна интерьера торговой площади, которая будет соответствовать требованиям клиента заказчика и целевой аудитории.
- Разработка дизайна интерьера. На этом этапе дизайнер должен разработать дизайн интерьера, включающий в себя выбор цветовой гаммы, материалов, мебели, освещения и других элементов дизайна и декора интерьера.
- Создание визуализации. После разработки дизайна интерьера, дизайнер создает визуализацию, которая помогает заказчику клиенту лучше представить, как будет выглядеть торговая площадь после реализации дизайн проекта.
- Создание технической документации. После утверждения визуализации, дизайнер создаст техническую документацию, которая будет содержать все необходимые чертежи и спецификации, необходимые для реализации проекта.
- Реализация проекта. После создания технической документации, дизайнер может приступить к реализации проекта, производить авторский надзор, наблюдать за ходом работ и проверять соответствие проекта заданным техническим требованиям.




Цена дизайн-проекта 700 руб. за 1 кв. м.
В цену дизайн-проекта входит:
Первый этап:
- сбор технических чертежей, по уже существующим размерам помещения заказчика;
- проработка брифа со стороны клиента;
- согласование реверансов;
- на основании собранных данных готовится визуализация;
- в оплату входит 3 бесплатных исправления в модели, цвете, текстуре, но не в перестановке мебели, техники;
- выдача фотореалистичных картинок будущего помещения в нескольких ракурсах.
Второй этап:
- список отделочных материалов (Ral цветов, напольных покрытий);
- список рекомендованного освещения;
- просчёт количества и смета материала в сумму договора не входит;
- отгрузка заранее подготовленного файла, пригодным для печати формата А3.
3D тур по вашему будущему магазину
Для создания 3D визуализации магазина мы делаем следующие шаги:
- Собираем информацию о магазине: формат торговой точки, размеры помещения, расположение стеллажей, и витрин и другого торгового оборудования, количество товара и т.д.
- Создаем 3D модель помещения с помощью специального программного обеспечения.
- Добавляем текстуры и материалы на модель, чтобы она выглядела реалистично, например, окрасить стены и пол, добавить отражающие поверхности, прозрачные поверхности и т.д.
- Размещаем торговое оборудование, сопутствующие аксессуары стеллажи, витрины и другие элементы интерьера в помещении. Важно убедиться, что все элементы магазина расположены так, чтобы покупатели могли легко перемещаться по помещению и находить товары, которые им нужны.
- Добавляем декоративные элементы, чтобы создать атмосферу магазина.
После выполнения этих шагов можно будет получить 3D визуализацию магазина, которая позволит увидеть, как магазин будет выглядеть в реальном мире и сделать соответствующие корректировки в дизайне, если это необходимо.
Закажите проект

Партнеры





